Новости

Яндекс.Погода

Главная \ Промо-акции (BTL) \ Проведение промо акций

Проведение промо акций

Промо акции

Промоакция - это одни из инструментов btl, направленный на стимулирование сбыта. Промоушн кампания  может состоять из единичных промо акций или серии промоушн акций.  

Цель организации промо акций - проинформировать потенциальных потребителей о выпуске новых товаров, открытии новых торговых точек, объявить об акциях или скидках.

Для проведения промо акции выбираются места массового скопления людей, например, для продвижения продуктового сегменты рынка промоакции проводятся в магазинах, гипер- и супермаркетах.

Для проведения промоакций подбираются промоутеры - это девушки и молодые люди приятной внешности, обладающие хорошей дикцией и грамотной речью. Иногда, если рекламный промоушн проводится для продвижения дорогостоящих или имиджевых товаров (услуг) - подбираются модели промоутеры.

Еще один популярный вид промоушена - это акция «подарок за покупку». Цель «подарка за покупку» - стимулировать клиентов либо к покупке новинок, либо к покупке бóльшего количества уже знакомых товаров.

Рекламное агентство Реклама City оказывает услуги по планированию, согласованию и исполнению промо акций в Санкт Петербурге. В состав нашего агентства входит собственная btl-служба (промоушен агентство), что обеспечивает возможность быстрой организации широкомасштабных промо акций любого формата, и позволяет снизить стоимость услуг промоутеров.

Подробнее о наших возможностях и Ваших выгодах при работе с нами узнайте по т.+7(921) 956 57 39

Для заказа промо акций в СПб отправляйте ваш бриф на адрес art-effect@mail.ru


Если Вас интересует прайс - Вы можете ознакомиться с ним здесь.