Новости

Яндекс.Погода

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг товара в современном понимании – это маркетинговый инструмент, состоящий в том, чтобы привлечь покупателей за счет уникальной выкладки товаров в торговой зоне, набора товаров, расположения товаров внутри торговой точки, особого размещения POS-материалов, соблюдения определенной ассортиментной политики. Все эти действия осуществляются с единственной целью: чтобы сделать покупку для клиента удобной, приятной и выгодной.

Мерчандайзиг в розничной торговле (он же мерчендайзинг в магазине) в последние годы стал решающим фактором успеха предприятия, развился даже особый его тип – визуальный мерчендайзинг (это ряд приемов оформления интерьера магазина, применение определенного освещения в зале, планировка торговой зоны, подбор торгового оборудования)

Услуги мерчендайзинга могут предоставлять либо внутрифименным отделом мерчендайзинга либо специализированными маркетинговыми агентствами мерчендайзинга, однако ввиду общей тенденции глобальной специализации все более востребованными становятся услуги агентств сетевого мерчандайзинга.

Наше агентство радо предложить своим клиентам профессиональную организацию мерчендайзинга в аптеках, магазинах и других местах розничной торговли.

Ваш бриф с описанием деятельности и задач предполагаемого исследования присылайте на адрес art-effect@mail.ru или звоните нам по номеру +7 (921) 956 57 39

Прайс лист на услуги мерчандайзера