Новости

Яндекс.Погода

Главная \ Маркетинговые услуги \ Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Разделяют два вида проведения маркетинговых исследований: «кабинетные» и «полевые».

  • «Кабинетные» исследования –это анализ маркетинговых данных (маркетинговых исследований) из вторичных источников: статистические отчеты, публикации.
  • «Полевые» исследования – опросы и анкетирования различных механик.

Организация маркетинговых исследований рынка включает определение целей и задач, определение метода исследования, составление анкет, формирование выборки, проведение маркетингового исследования фирмы (интервьюирование, метод фокус-группы) и оценку и интерпретацию результатов, составление отчетов; все эти составляющие качественного продуктивного исследования Вы можете заказать у нас.

Преимущества работы с рекламным агентством «Реклама City»

Мы предлагаем профессиональную организацию и проведение «полевых» маркетинговых исследований от разработки опросных листов и рекрутинга респондентов до анализа результатов. Весь спектр опросов, проводимых нашим агентством, выполняется профессиональными интервьюерами, модераторами с возможностью аудио и видеозаписи процесса опроса, имеющими опыт и практические навыки маркетинговых исследований товаров и услуг.

Заказывайте услугу маркетингового исследования по номеру (903) 097 88 99

Наши брифы на заказ маркетингового исследования высылайте на art-effect@mail.ru.