Новости

Яндекс.Погода

Главная \ Маркетинговые услуги \ Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия организации – это комплекс мер, направленных на достижение определенных маркетинговых целей. Разработка маркетинговой стратегии всегда охватывает средне- и долгосрочные перспективы (например, изменение каналов сбыта, обновление систем мотивации потребителей). Формирование маркетинговой стратегии производится на основании аргументированных доказанных выводов, в основе которых лежат точные показатели рынка.

При разработке маркетинговой стратегии предприятия проводится следующий стандарт исследований:

  • анализ сильных и слабых сторон бизнеса;
  • анализ текущих возможностей рыночной ситуации;
  • анализ средних показателей по отрасли;
  • анализ конкурентного окружения;
  • анализ отношений с заказчиками;
  • анализ взаимоотношений с подрядчиками;
  • изучения внешней среды фирмы;
  • аудит внутренней среды организации;
  • выработка маркетингового плана;
  • контроль маркетинговых мероприятий.

Если в Вас возникли вопросы по разработке маркетинговой стратегии компании, отправляйте Ваши брифы на адрес art-effect@mail.ru или звоните по телефону +7 (921) 956 57 39