Новости

Яндекс.Погода

Главная \ Работа с торговыми точками \ Аудит торговых точек

Аудит торговых точек

Аудит торговых точек (ритейл аудит) - это сбор от розничных торговых точек информации о том или ином товаре (продукте), а именно:

  • об ассортименте;
  • о ценах;
  • о наличии POS-материалов и соблюдении стандартов их размещения;
  • о выкладке товара;
  • о качестве работы персонала с товаром.

Мы предлагаем нашим заказчикам как проведение аудита по стандартным параметрам, так и исследования в формате, разрабатываемые «на заказ».

В результате Вы получаете сводный маркетинговый отчет по всем исследуемым ем торговым точкам, на основе которого составляется эффективная программа стимулирования быта.

Стандартный срок выполнения аудита – 4 недели.

Ваш бриф с описанием деятельности, цели предполагаемого исследования присылайте на адрес art-effect@mail.ru

Тел. для маркетинговых консультаций: +7 (921) 956 57 39

                                                                 

        Размещение, аудит и демонтаж pos-материалов "Балтика" в торговой сети "Пятерочка"            Размещение шелф-баннеров "Балтика"          Размещение паллета "Балтика"    

 

        Аудиторская проверка в сети магазинов "Перекрестки"            Размещение постера "Visa" на колонне в торговом зале           Стикер на кассовой зоне

 

 

        Обклейка корзины для покупок            Монетница на кассу          Стикер на камеру хранения